среда, 9 марта 2011 г.

Результаты применения продукции Agel

Кулешова Татьяна, 46 лет. Барнаул.
Я работаю учителем. Очень сильно беспокоило сердце - была запущенная тахикардия. Из продуктов Agel в первую очередь выбрала для себя продукт HRT. Теперь от тахикардии не осталось и следа, чувствую себя прекрасно. Ощущение такое, что мне сегодня на 15 лет меньше. Очень довольна продукцией AGEL!

Елена Алексеевна, 68 лет.
1,5 года страдала плечевым ревматоидным артритом. Стала кушать продукты Agel FLX, EXO в течение недели по 1 пакетику в день. Боли ушли. Раньше я не могла поднять руки вверх, а теперь делаю это легко и свободно. Теперь кушаю все продукты Agel и чувствую себя замечательно!!

Если ВЫ хотите попробовать нашу продукцию или стать членом команды и строить свой бизнес вместе с нами, зайдите в раздел контакты и сообщите Ваши координаты. Мы свяжимся с Вами и дадим всю информацию о бизнесе.  


Мария, 26 лет.
После применения Agel EXO прошла угревая сыпь на лице, я применяла гель в том числе в виде масок на лицо.


Ирина Викторовна, 43 года.
После применение продукта Agel FIT похудела на 5 кг, очень помолодела, коллеги по работе стали замечать это.

Виктор Дмитриевич , 78 лет.
Уже через 10 дней применение Agel EXO улучшилось зрение, стал видеть цифры на электрическом счетчике и видео магнитофоне без очков.

Кусова Наталия Леонидовна 52 года, г. Санкт-Петербург.
Принимаю продукцию Agel около 2-х месяцев, начинала с Agel FIT и UMI: ежедневно - 2 недели, затем MIN и UMI- каждый день; изредка подключала OHM. Состояние улучшилось буквально в первую неделю, появилась дополнительная энергия и бодрость. Но самые главные результаты стала получать несколько позже. Я астматик со стажем, да еще и гормонозависимый, "сидела" на "Беклазоне" 4,5 года (утром и вечером обязательно), необходимость в "Беротеке" также была ежедневная (2-3 раза в день). Что я только не предпринимала, чтобы избавиться от этих ненавистных ингаляторов, к пульмонологу перестала ходить два года назад, не нужны мне бесплатные ингаляторы!...они мне вообще не нужны! Каких только БАДов я не принимала, все без толку и ...вот чудо, буквально через 3 недели приема продуктов Agel мне стало намного легче дышать, такой необходимости в "Беротеке" как раньше уже не было. Постепенно "ухожу" от этой проблемы, которая мучила меня долгие годы. По моему сегодняшнему состоянию ("Беклозоном" не пользуюсь уже неделю) уверена в Успехе!!! И еще, у меня снова нормализовался цикл, а это говорит об омоложении всего организма. Это cупер результат для дамы моего возраста! Спасибо, Agel!!!

Григорьева Инна, 39 лет. 
Уже 9 лет я употребляю натуральные витаминно-минеральные комплексы. И мне было интересно, какие ощущения и результаты я получу при использовании продукции AGEL. И я их получила! В первый же день! 1. Употребив по пакетику OHM и FIT, я целый день ощущала невероятный прилив энергии и бодрости. 2. В течение первого месяца FIT помог мне без диет избавиться от четырех лишних килограмм. 3. На левой руке у меня уменьшился жировик. Думаю, что скоро он исчезнет совсем. Продукт AGEL прекрасно работает. Просто и эффективно. Он невероятно вкусен и удобен в употреблении. Я очень довольна! Продукцией пользуется вся моя семья.

Леднев Юрий, 45 лет, Литва, г. Каунас.
Синдром хронической усталости (СХУ). Употребляю OHM, чувствую себя более работоспособным и уверенным в себе. Меньше сплю, но хорошо высыпаюсь. К вечеру не чувствую себя разбитым, как раньше. Прекрасный продукт, принимаю его дальше!

Никитенко Светлана Андреевна, г. Южноуральск.
Моему ребенку 2.5 года, в праздничные дни долго гуляли на улице, простыл, к вечеру поднялась температура 38,5 дала UMI 1 столовую ложку и от температуры 1/2 таблетки парацетамола, на следующее утро температура 37,7, также UMI 1 стол. ложку и от температуры 1/2 таблетки парацетамола, вечером только UMI 1 стол. ложку стало лучше и таблетки не понадобились, последующие три дня пили UMI по 1 стол. ложке. Болезнь прошла как будто мимо нас, так быстро, без соплей и кашля, даже не понадобилось вызывать врача и пошли в садик. 

Петина Оливия, 21 год, Ирландия, г. Дублин.
После рождения дочери остался лишний вес. Начала принимать FIT по 2 пакетика в день за час до еды. Через месяц употребления продукта вес уменьшился на 6 килограмм. Еще через месяц вес стал прежним (как до родов) – 56 килограмм! Сейчас употребляет MIN и OHM и чувствует себя превосходно!

Обучависене Бронислава, 48 лет, Литва, г.Каунас.
Проблема – сильные боли во всех суставах. После употребления в течение одного месяца UMI и FLX боли очень уменьшились! Употребляю эти потрясающие продукты и дальше.

Козлова Людмила, 53 года. г. Барнаул
Принимала ЕХО один месяц. Нормализовалась работа желудочно-кишечного тракта, исчезли "приливы" сопровождающие период менопаузы. Продолжаю кушать продукт. Чувствую себя хорошо, счастлива!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий